5 лайфхаков от UPSK как обезопасить себя от проблем со страховыми выплатами

ГлавнаяО компанииНовости 5 лайфхаков от UPSK как обезопасить себя от проблем со страховыми выплатами

5 лайфхаков от UPSK как обезопасить себя от проблем со страховыми выплатами

Практически у каждой страховой компании в истории есть как положительные отзывы клиентов, связанные с выплатами, так и негативные. Всему виной часто бывает стресс, который случается с клиентами в момент наступления страхового случая. Как оставаться спокойными и вести себя правильно в непредвиденных ситуациях, чтобы оперативно получить компенсацию? Поговорим об этом далее.

5 полезных рекомендаций, которые обезопасят от проблем с выплатами

1. Выбирайте компанию правильно. Обязательно обращайте внимание на репутацию,организацию,опыт и клиентоориентированность. О том, как правильно выбрать страховую компанию для надежного сотрудничества, мы расскажем чуть позже. Если вы находитесь на нашей странице, вероятно, что вы уже определились с выбором, с чем вас и поздравляем.

2. Не откладывайте звонок. Чтобы ни случилось, вы должны первым делом обратиться в страховую. Компания UPSK предоставляет клиентам круглосуточный сервис, звоните по номеру телефона 0-800-507-050 в любое время и не забудьте сохранить данный номер у себя в телефонной книге. Если вы не обратились в компанию по страховому случаю вовремя, важно объяснить причину. К примеру, вы можете быть в отъезде, а в вашем доме произойдет затопление. Позвонить сразу у вас вряд ли получится. В таких ситуациях страховые идут на встречу клиентам и делают выплаты без проблем, при наличии доказательств.

3. Принимайте меры, но не увлекайтесь. В полисах указано, что во избежание еще больших затрат, клиент должен принять меры в момент наступления страхового случая. Такие действия, как перекрытие крана при затоплении или уход на обочину при аварии помогут избежать возникновения новых проблем. Но! Вы не можете увозить транспортное средство с места происшествия или проводить ремонтные работы самостоятельно. В таком случае специалисты не смогут адекватно оценить убытки, соответственно и ожидание с выплатами затянется на неопределенное время. До приезда сотрудников полиции, МЧС и других служб лучше вообще ничего не трогать.

4. Предоставьте все необходимые документы. Это нужно, чтобы не ездить по-несколько раз в офис. Обязательно напишите заявление и приложите все бумаги. В некоторых ситуациях можно обойтись и без личных посещений. Узнать, есть ли у вас такая возможность, можно в вашей компании.

5. Не забывайте о сроках. Если у вас не получается предоставить всю документацию сразу, не стоит ждать сложа руки. Ваша основная цель – подать своевременно заявление. Вы должны это сделать в ближайшие три дня. Остальные бумаги подвезете позднее. Период выплаты по страховке считается с начала подачи вами последнего документа. Сколько потребуется времени, зависит от того, с какой компанией вы заключали договор и законов.

Около 95% клиентов компании UPSK удовлетворены скоростью реагирования сотрудников на страховые случаи. Поэтому еще раз советуем тщательно выбирать страховщиков.

На что нужно обратить внимание при выборе страховой компании

Чтобы оценить ваши перспективы сотрудничества с определенной компанией, советуем ориентироваться на такие критерии:

1.  Обратите внимание на рейтинг. Узнайте стаж работы компании, что она предлагает клиентам, какие отзывы о ней пишут. Помимо этого, просмотрите сайт и информацию, представленную на нем. Важно, чтобы там постоянно обновлялись статьи и новости, поскольку все это указывает на внимательное отношение к клиентам и деятельности в целом. Просмотрите социальные сети, какие методы используются для общения, привлечения и т.д.

2.  Посмотрите на опыт работы. Дело не в общем количестве лет. Нужно понимать, есть ли у данной организации опыт в том, что конкретно необходимо вам. Но, есть также компании, которые успешно предоставляют услуги абсолютно по всем направлениям. Оцените, какое число клиентов использует услуги фирмы, какая у нее позиция по итогам прошлых лет и т.д.

3.  Финансовая составляющая – немаловажный аспект. Очень важно оценить уровень выплат, а именно средства, предоставляемые для клиентов. Рекомендуем избегать тех, кто предлагает неадекватно завышенные или заниженные выплаты. Сравните эти суммы с другими страховщиками и найдите золотую середину.

Также не стоит спешить заключать сделку, если вы нашли множество нелицеприятных отзывов на независимых форумах в сети интернет, в особенности, если там сказано, что компания нередко отказывается платить. Лучше потратьте время на тщательный анализ компании. Если есть информация о текучести кадров, постоянной смене персонала – это плохой знак.

Верим, что эти простые рекомендации помогут вам определиться с компанией и быть уверенным в ее надежности. Появились вопросы? Задайте их нам, - контакт центр UPSK работает в круглосуточном режиме. Обращайтесь по номеру телефона 0-800–50-050 в любое время.


27 Листопада 2019
Загружайте мобильное приложение СК UPSK и покупайте страховки онлайн, получайте консультации и специальные предложения.

Внимание! Мы используем cookie-файлы на нашем сайте, для того, чтобы сделать его удобным для Вас. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов и политикой конфиденциальности. Вы также можете самостоятельно изменить настройки относительно cookie-файлов в своём браузере в любое время.

Согласен(на)