Практически у каждой страховой компании в истории есть как положительные отзывы клиентов, связанные с выплатами, так и негативные. Всему виной часто бывает стресс, который случается с клиентами в момент наступления страхового случая. Как оставаться спокойными и вести себя правильно в непредвиденных ситуациях, чтобы оперативно получить компенсацию? Поговорим об этом далее.
1. Выбирайте компанию правильно. Обязательно обращайте внимание на репутацию,организацию,опыт и клиентоориентированность. О том, как правильно выбрать страховую компанию для надежного сотрудничества, мы расскажем чуть позже. Если вы находитесь на нашей странице, вероятно, что вы уже определились с выбором, с чем вас и поздравляем.
2. Не откладывайте звонок. Чтобы ни случилось, вы должны первым делом обратиться в страховую. Компания UPSK предоставляет клиентам круглосуточный сервис, звоните по номеру телефона 0-800-507-050 в любое время и не забудьте сохранить данный номер у себя в телефонной книге. Если вы не обратились в компанию по страховому случаю вовремя, важно объяснить причину. К примеру, вы можете быть в отъезде, а в вашем доме произойдет затопление. Позвонить сразу у вас вряд ли получится. В таких ситуациях страховые идут на встречу клиентам и делают выплаты без проблем, при наличии доказательств.
3. Принимайте меры, но не увлекайтесь. В полисах указано, что во избежание еще больших затрат, клиент должен принять меры в момент наступления страхового случая. Такие действия, как перекрытие крана при затоплении или уход на обочину при аварии помогут избежать возникновения новых проблем. Но! Вы не можете увозить транспортное средство с места происшествия или проводить ремонтные работы самостоятельно. В таком случае специалисты не смогут адекватно оценить убытки, соответственно и ожидание с выплатами затянется на неопределенное время. До приезда сотрудников полиции, МЧС и других служб лучше вообще ничего не трогать.
4. Предоставьте все необходимые документы. Это нужно, чтобы не ездить по-несколько раз в офис. Обязательно напишите заявление и приложите все бумаги. В некоторых ситуациях можно обойтись и без личных посещений. Узнать, есть ли у вас такая возможность, можно в вашей компании.
5. Не забывайте о сроках. Если у вас не получается предоставить всю документацию сразу, не стоит ждать сложа руки. Ваша основная цель – подать своевременно заявление. Вы должны это сделать в ближайшие три дня. Остальные бумаги подвезете позднее. Период выплаты по страховке считается с начала подачи вами последнего документа. Сколько потребуется времени, зависит от того, с какой компанией вы заключали договор и законов.
Около 95% клиентов компании UPSK удовлетворены скоростью реагирования сотрудников на страховые случаи. Поэтому еще раз советуем тщательно выбирать страховщиков.
Чтобы оценить ваши перспективы сотрудничества с определенной компанией, советуем ориентироваться на такие критерии:
1. Обратите внимание на рейтинг. Узнайте стаж работы компании, что она предлагает клиентам, какие отзывы о ней пишут. Помимо этого, просмотрите сайт и информацию, представленную на нем. Важно, чтобы там постоянно обновлялись статьи и новости, поскольку все это указывает на внимательное отношение к клиентам и деятельности в целом. Просмотрите социальные сети, какие методы используются для общения, привлечения и т.д.
2. Посмотрите на опыт работы. Дело не в общем количестве лет. Нужно понимать, есть ли у данной организации опыт в том, что конкретно необходимо вам. Но, есть также компании, которые успешно предоставляют услуги абсолютно по всем направлениям. Оцените, какое число клиентов использует услуги фирмы, какая у нее позиция по итогам прошлых лет и т.д.
3. Финансовая составляющая – немаловажный аспект. Очень важно оценить уровень выплат, а именно средства, предоставляемые для клиентов. Рекомендуем избегать тех, кто предлагает неадекватно завышенные или заниженные выплаты. Сравните эти суммы с другими страховщиками и найдите золотую середину.
Также не стоит спешить заключать сделку, если вы нашли множество нелицеприятных отзывов на независимых форумах в сети интернет, в особенности, если там сказано, что компания нередко отказывается платить. Лучше потратьте время на тщательный анализ компании. Если есть информация о текучести кадров, постоянной смене персонала – это плохой знак.
Верим, что эти простые рекомендации помогут вам определиться с компанией и быть уверенным в ее надежности. Появились вопросы? Задайте их нам, - контакт центр UPSK работает в круглосуточном режиме. Обращайтесь по номеру телефона 0-800–50-050 в любое время.
Внимание! Мы используем cookie-файлы на нашем сайте, для того, чтобы сделать его удобным для Вас. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов и политикой конфиденциальности. Вы также можете самостоятельно изменить настройки относительно cookie-файлов в своём браузере в любое время.